Производители и партнеры
Магазин сантехники Ванна Центр

Сервисный центр

По гарантии

Северное Шоссе 7Г / стр. 2

+7 (391) 205-13-45
+7 (923) 570-57-47

1MARKA, AIMA, AQUADESIGN, AQUATEK, BELBAGNO, BERHOLM, BOHEME, CEZARES, CISA, ELGHANSA, GEBERIT, HANSA, IDDIS, JIKA, LAUFEN, MARKA ONE, MILARDO, ORAS, RAVAK, ROCA, SANTEK, SANTERI, SLAVEN, VITRA, АКВАТОН, ГЕЙЗЕР

Гарантийное обязательство

Уважаемый покупатель! Мы благодарим Вас за то, что Вы сделали ответственный выбор и приобрели Товар у нас! В свою очередь гарантируем соответствие Товара необходимым требованиям, при условии соблюдения Вами правил транспортировки, установки, эксплуатации и ухода. Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, определенные законом, и никоим образом их не ограничивают.

Условия гарантии

В каждом конкретном случае, гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона на Изделие с указанием торговой марки, гарантийного срока, наименования модели, даты продажи, печати и подписи продавца, а также одного из документов подтверждающих покупку (кассовые чеки, накладные, счета-фактуры, акты приёма передачи, товарные чеки с пометкой о продаже).

В каких случаях вы теряете право на гарантийное обслуживание?

Право на гарантийное обслуживание утрачивается при наличии одного или нескольких обстоятельств:

  • не принимается к гарантийному обслуживанию Изделие, имеющее следы ремонта или вскрытия без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, либо попытки ремонта или наладки продукции неуполномоченными на то лицами;
  • при отсутствии штампа, даты продажи и контактной информации уполномоченного лица, совершавшего продажу;
  • при наличии исправлений в гарантийном талоне, несоответствие наименования модели, указанной в гарантийном талоне;
  • неправильным подключением к электросети и водопроводу (см. инструкцию, аннотацию);
  • естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы, также расходных материалов;
  • на предохранители плавкие, световые лампы накаливания;
  • на использование покупателем Изделия с целью извлечения дохода (прибыли);
  • нарушения правил эксплуатации Изделия, а именно:
    • если Изделие имеет следы постороннего вмешательства Покупателем в конструкцию (например, вырезы и выпелы, не предусмотренные производителем, и пр.) или попытки самостоятельного ремонта;
    • если обнаружены несанкционированные изменения в конструкции Изделия;
    • наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
    • на повреждения, вызванные стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
    • если обнаружены следы хранения внутри Изделия мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды (!!! В случае попадания воды на поверхность или внутрь Изделие необходимо незамедлительно протереть мягкой сухой тканью);
    • неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, животных, едких жидкостей и т.п.;
    • на Изделия или части Изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями при перевозке за счет собственных сил либо за счет наемного транспорта;
    • перепады давления в водопроводных сетях, повышенным содержанием примесей, отсутствием фильтров очистки воды, перепады напряжения в электросети;
    • на дефекты, возникшие в результате использования чистящих абразивных средств и осаждения камня;
    • на царапины, трещины, сколы и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, а также умышленные или неосторожные действия потребителя или третьих лиц!

В случае выявления нарушений условий гарантии, все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению.

Введение новых гарантийных сроков на продукцию не имеет обратной силы, т.е. сроком гарантии на Изделие является период гарантии установленный на момент покупки, соответственно указанный в гарантийном талоне.

При соблюдении гарантийных условий предоставляется гарантийный сервис, согласно установленного срока (см. сроки гарантии), что подразумевает под собой:

  • бесплатный ремонт Изделия или частей Изделия в течение гарантийного срока, либо замену на аналог в случае невозможности ремонта;
  • обеспечивается бесплатный выезд к покупателю для решения гарантийных вопросов;
  • в случае отсутствия необходимого Изделия или детали, срок ремонта может быть продлен, либо данный срок согласовывается сторонами с оформлением письменного соглашения;
  • любые претензии по качеству Изделия рассматриваются только после проверки его качества организацией-продавцом и, при необходимости, выдачи ей необходимого заключения. Решение вопроса о замене или ремонте Изделия или частей Изделия остается в компетенции специалистов организации-продавца. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность организации-продавца;
  • после проведения гарантийных сервисных работ гарантийный срок на Изделие продлевается на период, в течение которого не использовался;
  • ответственность по настоящей гарантии ограничивается, если это не противоречит закону, указанными в настоящем документе обязательствами.

При приобретении продукции покупатель должен лично проверить комплектность, внешний вид изделия и наличие гарантийного талона.

Какие сроки гарантии у разных видов продукции?

Сроки гарантии:

  • Гарантийный срок на ванны и экраны из акрила составляет 10 (десять) лет с даты продажи.
  • Гарантийный срок на экраны ALPEN составляет 14 (четырнадцать) дней с даты продажи на обнаружение заводского брака. По истечению указанного срока организация - продавец гарантийные обязательства не выполняет.
  • Гарантийный срок на ванны из искусственного камня составляет 1(один) год с даты продажи.
  • Гарантийный срок на продукцию 1Марка ванны Александра и CLASSIC составляет 3 (три) года с даты продажи.
  • Гарантийный срок на душевые кабины, поддоны, душевые ограждения составляет 1 (один) год с даты продажи.
  • Гарантийный срок на душевые кабины производства КНР составляет 14 (четырнадцать) дней с даты продажи.
  • Гарантийный срок на умывальники, пьедесталы, унитазы составляет 3 (три) год с даты продажи.
  • Гарантийный срок на смесителя и душевые системы составляет 5 (пять) лет с даты продажи.
  • Гарантийный срок на изделия ZIPPONI с хромированной отделкой составляет 10 (десять) лет с даты продажи и 1 (один) год для всех остальных видов отделки с даты продажи
  • Гарантийный срок на внутренние запорные элементы и расходные материалы: картриджи, кран-буксы, аэраторы и т.д. составляет 1 (один) год с даты продажи.
  • Гарантийный срок на тумбы, зеркала, пеналы составляет 1 (один) год с даты продажи.
  • Гарантийный срок на крышки-биде составляет 1 (один) год с даты продажи.
  • Гарантийный срок на душевую программу (шланги, лейки, душевые стойки) гарантия составляет 1 (один) год с даты продажи.
  • Гарантийный срок на аксессуары для ванной комнаты составляет 6 (шесть) месяцев с даты продажи.
  • Гарантийный срок на экраны под ванну из МДФ составляет 14 (четырнадцать) дней с даты продажи.
  • Гарантийный срок на продукцию Valente составляет 14 (четырнадцать) дней с даты продажи на обнаружение заводского брака. По истечению указанного срока организация - продавец гарантийные обязательства не выполняет.
  • Гарантийный срок на инсталляции Grohe: бачок, рама составляет 10 (десять) лет, сливной-заливной механизм 2 (два) года, клавиша смыва 1 (один) год с даты продажи, кроме мест общественного пользования, на них гарантийный срок не распространяется.
  • Гарантийный срок на инсталляции Grohe составляет 10 лет с даты продажи, кроме мест общественного пользования, на них гарантийный срок не распространяется.
  • Гарантийный срок на двигатель массажной системы – 1 год с даты продажи, кроме мест общественного пользования, на них гарантийный срок не распространяется.
  • Гарантийный срок на водяные полотенцесушители типа «М» или «П» составляет 1 (один) год с даты продажи.
  • Гарантийный срок на все остальные водяные полотенцесушители составляет 3 (три) года с даты продажи.
  • Гарантийный срок на электрические полотенцесушители составляет 1 (один) год с даты продажи, при условии монтажа сервисной службой ООО «Ванна центр».
  • ВНИМАНИЕ!!! При монтаже собственными силами покупателя, гарантия на электрический полотенцесушитель составляет 14 (четырнадцать) дней с даты продажи.
  • ВНИМАНИЕ!!! Гарантия не распространяется: на сидения (дюропласт), микролифт (плавное опускание) всех торговых марок; на сливную-заливную арматуру бачка унитаза; на внешние элементы - пластмассовые, металлические изделия с напылением типа «хром» и без напыления (форсунки, накладки, распылители, сетки) – являются расходным материалом; на акриловые ванны и гидромассажные акриловые ванны не зависимо от производителя, установленные в местах общественного пользования.

Подача претензии

В случае обнаружения недостатков, вы можете подать претензию, для этого:
  • Скачайте пустой бланк и образец.
  • Заполните бланк по образцу.
  • Подготовьте:
    • Фотографию этикетки (штампов, артикула, стикера)
    • Фотографию места дефекта изделия (дефект должен быть хорошо виден на фотографии)
    • Фотографию крупного плана брака
    • Фотографию крупного плана изделия
  • Отправьте заполненный бланк и фотографии по электронной почте на адрес , в теме письма должно быть слово "Претензия".
Ваша претензия будет рассмотрена в общем порядке.

Сервисные центры по обслуживанию брендов, представленных в компании ВаннаЦЕНТР в г. Красноярске

  • Vidima, Smart, Grohe, Alcaplast - Компания ООО «ЭнВиЛ-Трейд», ул. Никитина д.1, предварительно позвонив по тел. 294-16-28, 8-913-586-1259
  • AM.PM, Damixa,DURAVIT, Dorff, GEBERIT, Grohe, Glass, VILLEROY&BOCH, GUSTAVSBERG, VIEGA, IDEAL STANDARD, MIGLIORE, Jado, Ceramica Dolomite, IDO, IFO, KOLO, Kerama Marazzi, Twyford, Smedbo,Wisa - ИП Шапран Марина Владимировна, ул. Дубровинского 62, 8-902-927-5237
  • Dorff, AM PM, Damixa, Twyford, Jacob Delafon, Hansgrohe, Oras, Hansa, Lemark, Migliore, Veragio, Sanita luxe, Cersanit, Акватон, Laufen, Roca, Santek, Geberit, Santeri, Appollo, Thermex - Компания ООО "СантехСервис", ул. Семафорная, д.491«А» корпус 15, пом. 2,3 , 8-800-755-88-88 доб.116
  • Ariston, Electrolux, Garanterm - СЦ Близнецов, ул. Дудинская 12а, тел. 229-65-95
  • ELECTRONICSDELUXE - ООО "Сибирский мастер", ул. Дудинская, д. 6, 24-17-888, 29-29-222
  • Iddis - 8-800-234-7767 Единый телефон сервисной службы
  • ROCA, JIKA - 8-800-200-16-40 Единый телефон сервисной службы
  • Aquaton - 8-800-2000-250 Единый телефон сервисной службы
  • SANTEK, SANTERI - 8-800-200-16-41 Единый телефон сервисной службы
  • Polaris, ATLANTIC - ООО КрасалСервис, пер. Светлогорский, д. 2, 277-29-81, 278-25-07
  • SWES - 8-800-301-0388 Единый телефон сервисной службы