г. Абакан
+7 (390) 229-86-00
г. Красноярск
+7 (391) 205-13-45
Войти
Производители и партнеры

Гарантия и сервис

В каждом конкретном случае, гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона на Изделие с указанием торговой марки, гарантийного срока, наименования модели, даты продажи, печати и подписи продавца, а также одного из документов подтверждающих покупку (кассовые чеки, накладные, счета-фактуры, акты приёма передачи, товарные чеки с пометкой о продаже).
По любым вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратиться по телефону:
Гарантия
Подробнее
Сервисные центры
Подробнее
Претензии
Подробнее
Гарантия
В каких случаях вы теряете право на обслуживание?
Право на гарантийное обслуживание утрачивается при наличии одного или нескольких обстоятельств:
  • Не принимается к гарантийному обслуживанию изделие, имеющее следы ремонта или вскрытия без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, либо попытки ремонта или наладки продукции неуполномоченными на то лицами;
  • При отсутствии штампа, даты продажи и контактной информации уполномоченного лица, совершавшего продажу;
  • При наличии исправлений в гарантийном талоне, несоответствие наименования модели, указанной в гарантийном талоне;
  • Неправильным подключением к электросети и водопроводу (см. инструкцию, аннотацию);
  • Естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы, также расходных материалов;
  • На предохранители плавкие, световые лампы накаливания;
  • На использование покупателем Изделия с целью извлечения дохода (прибыли);
  • Нарушения правил эксплуатации Изделия, а именно:
    • - Если Изделие имеет следы постороннего вмешательства Покупателем в конструкцию (например, вырезы и выпелы, не предусмотренные производителем, и пр.) или попытки самостоятельного ремонта;
    • - Если обнаружены несанкционированные изменения в конструкции Изделия;
    • - Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
    • - На повреждения, вызванные стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
    • - Если обнаружены следы хранения внутри Изделия мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды (!!! В случае попадания воды на поверхность или внутрь Изделие необходимо незамедлительно протереть мягкой сухой тканью);
    • - Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, животных, едких жидкостей и т.п.;
    • - На Изделия или части Изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями при перевозке за счет собственных сил либо за счет наемного транспорта;
    • - Перепады давления в водопроводных сетях, повышенным содержанием примесей, отсутствием фильтров очистки воды, перепады напряжения в электросети;
    • - На дефекты, возникшие в результате использования чистящих абразивных средств и осаждения камня;
    • - На царапины, трещины, сколы и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, а также умышленные или неосторожные действия потребителя или третьих лиц!
Право на гарантийное обслуживание утрачивается при наличии одного или нескольких обстоятельств:
  • Не принимается к гарантийному обслуживанию изделие, имеющее следы ремонта или вскрытия без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, либо попытки ремонта или наладки продукции неуполномоченными на то лицами;
  • При отсутствии штампа, даты продажи и контактной информации уполномоченного лица, совершавшего продажу;
  • При наличии исправлений в гарантийном талоне, несоответствие наименования модели, указанной в гарантийном талоне;
  • Неправильным подключением к электросети и водопроводу (см. инструкцию, аннотацию);
  • Естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы, также расходных материалов;
  • На предохранители плавкие, световые лампы накаливания;
  • На использование покупателем Изделия с целью извлечения дохода (прибыли);
  • Нарушения правил эксплуатации Изделия, а именно:
    • - Если Изделие имеет следы постороннего вмешательства Покупателем в конструкцию (например, вырезы и выпелы, не предусмотренные производителем, и пр.) или попытки самостоятельного ремонта;
    • - Если обнаружены несанкционированные изменения в конструкции Изделия;
    • - Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
    • - На повреждения, вызванные стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
    • - Если обнаружены следы хранения внутри Изделия мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды (!!! В случае попадания воды на поверхность или внутрь Изделие необходимо незамедлительно протереть мягкой сухой тканью);
    • - Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, животных, едких жидкостей и т.п.;
    • - На Изделия или части Изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями при перевозке за счет собственных сил либо за счет наемного транспорта;
    • - Перепады давления в водопроводных сетях, повышенным содержанием примесей, отсутствием фильтров очистки воды, перепады напряжения в электросети;
    • - На дефекты, возникшие в результате использования чистящих абразивных средств и осаждения камня;
    • - На царапины, трещины, сколы и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, а также умышленные или неосторожные действия потребителя или третьих лиц!
Сервисные центры
Сервисные центры
Все поставщики - проверенные производители и официальные диллеры мировых брендов, покупая у нас, будьте уверены в подлинности товаров. Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь к нам по номеру или в сервисный центр производителя. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне и инструкции.
Контактные данные сервисных центров
Бренд: Телефон: Адрес:
Vidima, Smart, Grohe, Alcaplast 294-16-28
+7 (913) 586-12-59
Компания ООО «ЭнВиЛ-Трейд», ул. Никитина д.1
AM.PM, Damixa,DURAVIT, Dorff, GEBERIT, Grohe, Glass, VILLEROY&BOCH, GUSTAVSBERG, VIEGA, IDEAL STANDARD, MIGLIORE, Jado, Ceramica Dolomite, IDO, IFO, KOLO, Kerama Marazzi, Twyford, Smedbo, Wisa +7 (902) 927-52-37 ИП Шапран Марина Владимировна, ул. Дубровинского 62
Dorff, AM PM, Damixa, Twyford, Jacob Delafon, Hansgrohe, Oras, Hansa, Lemark, Migliore, Veragio, Sanita luxe, Cersanit, Акватон, Laufen, Roca, Santek, Geberit, Santeri, Appollo, Thermex +7 (800) 755-88-88 доб. 116 Компания ООО "СантехСервис", ул. Семафорная, д.491«А» корпус 15, пом. 2,3
Ariston, Electrolux, Garanterm 229-65-95 СЦ Близнецов, ул. Дудинская 12а
ELECTRONICSDELUXE 241-78-88
292-92-22
ООО "Сибирский мастер", ул. Дудинская, д. 6
Iddis +7 (800) 234-77-67 Единый телефон сервисной службы
ROCA, JIKA +7 (800) 200-16-40 Единый телефон сервисной службы
Aquaton +7 (800) 200-02-50 Единый телефон сервисной службы
SANTEK, SANTERI 241-78-88
200-16-41
Единый телефон сервисной службы
Polaris, ATLANTIC 277-29-81
278-25-07
ООО КрасалСервис, пер. Светлогорский, д. 2
SWES +7 (800) 301-03-88 Единый телефон сервисной службы
Возврат
Если у вас возникла необходимость вернуть товар магазину. Мы готовы помочь вам оформить возврат. Позвоните по телефону нашего магазина +7(391) 205-13-45 мы примем вашу заявку и подскажем, что делать дальше.

От товара ненадлежащего качества – разбитых, недоукомплектованных изделий или товаров, не соответствующих описанию на сайте, – вы можете отказаться при приеме заказа.

Мы примем у вас и товар надлежащего качества, если он не был подключен к коммуникациям и все его товарные свойства сохранены. Отлично, если вы сохранили сопроводительные документы, в том числе товарный и кассовый чеки.

Если вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить в течение 14 дней.
Претензии
Подача претензии
Заполните бланк по образцу;
Подготовьте документы
Отправьте заполненный бланк и фотографии по электронной почте на адрес , в теме письма должно быть слово 'Претензия'.