Отмена
Производители и партнеры

Гарантия и сервис

В каждом конкретном случае, гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона на Изделие с указанием торговой марки, гарантийного срока, наименования модели, даты продажи, печати и подписи продавца, а также одного из документов подтверждающих покупку (кассовые чеки, накладные, счета-фактуры, акты приёма передачи, товарные чеки с пометкой о продаже).
По любым вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратиться по телефону:
Гарантия
Подробнее
Сервисные центры
Подробнее
Претензии
Подробнее
Гарантия
В каких случаях вы теряете право на обслуживание?
Право на гарантийное обслуживание утрачивается при наличии одного или нескольких обстоятельств:
  • Не принимается к гарантийному обслуживанию изделие, имеющее следы ремонта или вскрытия без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, либо попытки ремонта или наладки продукции неуполномоченными на то лицами;
  • При отсутствии штампа, даты продажи и контактной информации уполномоченного лица, совершавшего продажу;
  • При наличии исправлений в гарантийном талоне, несоответствие наименования модели, указанной в гарантийном талоне;
  • Неправильным подключением к электросети и водопроводу (см. инструкцию, аннотацию);
  • Естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы, также расходных материалов;
  • На предохранители плавкие, световые лампы накаливания;
  • На использование покупателем Изделия с целью извлечения дохода (прибыли);
  • Нарушения правил эксплуатации Изделия, а именно:
    • - Если Изделие имеет следы постороннего вмешательства Покупателем в конструкцию (например, вырезы и выпелы, не предусмотренные производителем, и пр.) или попытки самостоятельного ремонта;
    • - Если обнаружены несанкционированные изменения в конструкции Изделия;
    • - Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
    • - На повреждения, вызванные стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
    • - Если обнаружены следы хранения внутри Изделия мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды (!!! В случае попадания воды на поверхность или внутрь Изделие необходимо незамедлительно протереть мягкой сухой тканью);
    • - Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, животных, едких жидкостей и т.п.;
    • - На Изделия или части Изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями при перевозке за счет собственных сил либо за счет наемного транспорта;
    • - Перепады давления в водопроводных сетях, повышенным содержанием примесей, отсутствием фильтров очистки воды, перепады напряжения в электросети;
    • - На дефекты, возникшие в результате использования чистящих абразивных средств и осаждения камня;
    • - На царапины, трещины, сколы и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, а также умышленные или неосторожные действия потребителя или третьих лиц!
Право на гарантийное обслуживание утрачивается при наличии одного или нескольких обстоятельств:
  • Не принимается к гарантийному обслуживанию изделие, имеющее следы ремонта или вскрытия без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, либо попытки ремонта или наладки продукции неуполномоченными на то лицами;
  • При отсутствии штампа, даты продажи и контактной информации уполномоченного лица, совершавшего продажу;
  • При наличии исправлений в гарантийном талоне, несоответствие наименования модели, указанной в гарантийном талоне;
  • Неправильным подключением к электросети и водопроводу (см. инструкцию, аннотацию);
  • Естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы, также расходных материалов;
  • На предохранители плавкие, световые лампы накаливания;
  • На использование покупателем Изделия с целью извлечения дохода (прибыли);
  • Нарушения правил эксплуатации Изделия, а именно:
    • - Если Изделие имеет следы постороннего вмешательства Покупателем в конструкцию (например, вырезы и выпелы, не предусмотренные производителем, и пр.) или попытки самостоятельного ремонта;
    • - Если обнаружены несанкционированные изменения в конструкции Изделия;
    • - Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
    • - На повреждения, вызванные стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
    • - Если обнаружены следы хранения внутри Изделия мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды (!!! В случае попадания воды на поверхность или внутрь Изделие необходимо незамедлительно протереть мягкой сухой тканью);
    • - Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, животных, едких жидкостей и т.п.;
    • - На Изделия или части Изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями при перевозке за счет собственных сил либо за счет наемного транспорта;
    • - Перепады давления в водопроводных сетях, повышенным содержанием примесей, отсутствием фильтров очистки воды, перепады напряжения в электросети;
    • - На дефекты, возникшие в результате использования чистящих абразивных средств и осаждения камня;
    • - На царапины, трещины, сколы и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, а также умышленные или неосторожные действия потребителя или третьих лиц!
Сервисные центры
Сервисные центры
Все поставщики - проверенные производители и официальные диллеры мировых брендов, покупая у нас, будьте уверены в подлинности товаров. Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь к нам по номеру или в сервисный центр производителя. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне и инструкции.
Контактные данные сервисных центров
Бренд: Телефон: Адрес:
Vidima, Smart, Alcaplast 294-16-28
+7 (913) 586-12-59
Компания ООО «ЭнВиЛ-Трейд», ул. П. Железняка, д. 40б, оф. В509
AM.PM, Albatros, Armitage Shanks, Appollo, Aqualux, Antonio Lupi, BERGES, Bossini, Bandini, Bongio, Bravat, Blanco, Ceramica Dolomite, Cisal, DAMIXA, DURAVIT, DORFF, Duscholux, Doctor Jet, Dornbracht, Duka, Dolomite, Devon&Devon, ELGHANSA, Effegibi, Fantini, FIV, GEBERIT, GROHE, Grossaqua, Glass, Gruppo Treesse, Gustavsberg, GSI, Globo, Gessi, Carlo Frattini, GH, Cobre, H2O by Damixa, Hoesch, Hansgrohe, Hüppe, Hafro, Huber, IDEAL STANDARD, IDO, IFO, Jacuzzi, Jado, KERAMA MARAZZI, KLUDI, Kos, Keramag, KOLO, Kolpa San, Kermi, Kaldewei, LAUFEN, Lineatre, Luxor, MIGLIORE, Medea, Mepa, Metacril, Nicolazzi, OLI, Porcher, Paini, Pamos, Prandelli, ROCA, Red Blue by Damixa, Smedbo, Silfra, Simas, Systempool, Sanit, SANTEK, TECE, TWYFORD, Teuco, Treesse, THG, VILLEROY&BOCH, VIEGA, Vegas Glass, VITRA, VIDIMA, Wisa, WGT, Zucchetti, Zehnder +7 (902) 927-52-37 ООО «АСЦ Шапран», ул. Вербная, 8
Jacob Delafon, BERGES, Veragio, D&K, Vitra, Esko, Electrolux (водонагреватели), Thermex (водонагреватели), Lemark, Hansgrohe, Alex Baitler, AM.PM, BALLU (водонагреватели, конвекторы), Cersanit, DAMIXA, DORFF, Джилекс (насосы), Erlit, Equation (водонагреватели), ESKO, Edisson (водонагреватели), G-Teq (электросушилки), Haier (водонагреватели), Royal Thermo (водонагреватели), Red Blu, Rossinka, Rush, Sanita, Unipump, Voda, VITRA, Zanussi (водонагреватели, конвекторы) 234-08-81 ООО «СантехСервис», ул. Семафорная, д. 491«А», корп. 15, пом. 2, 3
Thermex (водонагреватели) 229-65-95
201-92-28
201-89-22
СЦ Близнецов, ул. Дудинская 12а
ELECTRONICSDELUXE 241-78-88
292-92-22
ООО "Сибирский мастер", ул. Дудинская, д. 6
Iddis +7 (800) 234-77-67 Единый телефон сервисной службы
ROCA, JIKA +7 (800) 200-16-40 Единый телефон сервисной службы
УГРАКЕРАМ 8-800-200-16-42 Единый телефон сервисной службы
Aquaton +7 (800) 200-02-50 Единый телефон сервисной службы
LAUFEN 8-800-200-16-43 Единый телефон сервисной службы
SANTEK, SANTERI 8-800-200-16-41 Единый телефон сервисной службы
Polaris, ATLANTIC 277-29-81
278-25-07
ООО КрасалСервис, пер. Светлогорский, д. 2
SWES +7 (800) 301-03-88 Единый телефон сервисной службы
СЛАВЕН 8-800-555-97-45 Единый телефон сервисной службы
Возврат
Если у вас возникла необходимость вернуть товар магазину. Мы готовы помочь вам оформить возврат. Позвоните по телефону нашего магазина +7(391) 205-13-45 мы примем вашу заявку и подскажем, что делать дальше.

От товара ненадлежащего качества – разбитых, недоукомплектованных изделий или товаров, не соответствующих описанию на сайте, – вы можете отказаться при приеме заказа.

Мы примем у вас и товар надлежащего качества, если он не был подключен к коммуникациям и все его товарные свойства сохранены. Отлично, если вы сохранили сопроводительные документы, в том числе товарный и кассовый чеки.

Если вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить в течение 14 дней.
Претензии
Подача претензии
Внимание: по продукции Boheme и ArmadiArt рекламации и претензии принимаются только через форму:  отправить заявку .
Заполните бланк по образцу;
Подготовьте документы
Отправьте заполненный бланк и фотографии по электронной почте на адрес , в теме письма должно быть слово 'Претензия'.