Гарантийное обязательство
Уважаемый покупатель! Мы благодарим Вас за то, что Вы сделали ответственный выбор и приобрели Товар у нас! В свою очередь гарантируем соответствие Товара необходимым требованиям, при условии соблюдения Вами правил транспортировки, установки, эксплуатации и ухода. Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, определенные законом, и никоим образом их не ограничивают.
Условия гарантии
В каждом конкретном случае, гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона на Изделие с указанием торговой марки, гарантийного срока, наименования модели, даты продажи, печати и подписи продавца, а также одного из документов подтверждающих покупку (кассовые чеки, накладные, счета-фактуры, акты приёма передачи, товарные чеки с пометкой о продаже).
В каких случаях вы теряете право на гарантийное обслуживание?
Право на гарантийное обслуживание утрачивается при наличии одного или нескольких обстоятельств:
- не принимается к гарантийному обслуживанию Изделие, имеющее следы ремонта или вскрытия без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, либо попытки ремонта или наладки продукции неуполномоченными на то лицами;
- при отсутствии штампа, даты продажи и контактной информации уполномоченного лица, совершавшего продажу;
- при наличии исправлений в гарантийном талоне, несоответствие наименования модели, указанной в гарантийном талоне;
- неправильным подключением к электросети и водопроводу (см. инструкцию, аннотацию);
- естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы, также расходных материалов;
- на предохранители плавкие, световые лампы накаливания;
- на использование покупателем Изделия с целью извлечения дохода (прибыли);
-
нарушения правил эксплуатации Изделия, а именно:
- если Изделие имеет следы постороннего вмешательства Покупателем в конструкцию (например, вырезы и выпелы, не предусмотренные производителем, и пр.) или попытки самостоятельного ремонта;
- если обнаружены несанкционированные изменения в конструкции Изделия;
- наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
- на повреждения, вызванные стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
- если обнаружены следы хранения внутри Изделия мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды (!!! В случае попадания воды на поверхность или внутрь Изделие необходимо незамедлительно протереть мягкой сухой тканью);
- неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, животных, едких жидкостей и т.п.;
- на Изделия или части Изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями при перевозке за счет собственных сил либо за счет наемного транспорта;
- перепады давления в водопроводных сетях, повышенным содержанием примесей, отсутствием фильтров очистки воды, перепады напряжения в электросети;
- на дефекты, возникшие в результате использования чистящих абразивных средств и осаждения камня;
- на царапины, трещины, сколы и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, а также умышленные или неосторожные действия потребителя или третьих лиц!
В случае выявления нарушений условий гарантии, все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению.
Введение новых гарантийных сроков на продукцию не имеет обратной силы, т.е. сроком гарантии на Изделие является период гарантии установленный на момент покупки, соответственно указанный в гарантийном талоне.
При соблюдении гарантийных условий предоставляется гарантийный сервис, согласно установленного срока (см. сроки гарантии), что подразумевает под собой:
- бесплатный ремонт Изделия или частей Изделия в течение гарантийного срока, либо замену на аналог в случае невозможности ремонта;
- обеспечивается бесплатный выезд к покупателю для решения гарантийных вопросов;
- в случае отсутствия необходимого Изделия или детали, срок ремонта может быть продлен, либо данный срок согласовывается сторонами с оформлением письменного соглашения;
- любые претензии по качеству Изделия рассматриваются только после проверки его качества организацией-продавцом и, при необходимости, выдачи ей необходимого заключения. Решение вопроса о замене или ремонте Изделия или частей Изделия остается в компетенции специалистов организации-продавца. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность организации-продавца;
- после проведения гарантийных сервисных работ гарантийный срок на Изделие продлевается на период, в течение которого не использовался;
- ответственность по настоящей гарантии ограничивается, если это не противоречит закону, указанными в настоящем документе обязательствами.
При приобретении продукции покупатель должен лично проверить комплектность, внешний вид изделия и наличие гарантийного талона.
Какие сроки гарантии у разных видов продукции?
Сроки гарантии:
- Гарантийный срок на ванны и экраны из акрила составляет 10 (десять) лет с даты продажи.
-
Гарантийный срок на экраны ALPEN составляет 14 (четырнадцать) дней с даты продажи на обнаружение заводского брака.
По истечению указанного срока организация - продавец гарантийные обязательства не выполняет.
- Гарантийный срок на ванны из искусственного камня составляет 1(один) год с даты продажи.
- Гарантийный срок на продукцию 1Марка ванны Александра и CLASSIC составляет 3 (три) года с даты продажи.
- Гарантийный срок на душевые кабины, поддоны, душевые ограждения составляет 1 (один) год с даты продажи.
- Гарантийный срок на душевые кабины производства КНР составляет 14 (четырнадцать) дней с даты продажи.
- Гарантийный срок на умывальники, пьедесталы, унитазы составляет 3 (три) год с даты продажи.
- Гарантийный срок на смесителя и душевые системы составляет 5 (пять) лет с даты продажи.
- Гарантийный срок на изделия ZIPPONI с хромированной отделкой составляет 10 (десять) лет с даты продажи и 1 (один) год для всех остальных видов отделки с даты продажи
- Гарантийный срок на внутренние запорные элементы и расходные материалы: картриджи, кран-буксы, аэраторы и т.д. составляет 1 (один) год с даты продажи.
- Гарантийный срок на тумбы, зеркала, пеналы составляет 1 (один) год с даты продажи.
- Гарантийный срок на крышки-биде составляет 1 (один) год с даты продажи.
- Гарантийный срок на душевую программу (шланги, лейки, душевые стойки) гарантия составляет 1 (один) год с даты продажи.
- Гарантийный срок на аксессуары для ванной комнаты составляет 6 (шесть) месяцев с даты продажи.
- Гарантийный срок на экраны под ванну из МДФ составляет 14 (четырнадцать) дней с даты продажи.
- Гарантийный срок на продукцию Valente составляет 14 (четырнадцать) дней с даты продажи на обнаружение заводского брака. По истечению указанного срока организация - продавец гарантийные обязательства не выполняет.
- Гарантийный срок на инсталляции Grohe: бачок, рама составляет 10 (десять) лет, сливной-заливной механизм 2 (два) года, клавиша смыва 1 (один) год с даты продажи, кроме мест общественного пользования, на них гарантийный срок не распространяется.
- Гарантийный срок на инсталляции Grohe составляет 10 лет с даты продажи, кроме мест общественного пользования, на них гарантийный срок не распространяется.
- Гарантийный срок на двигатель массажной системы – 1 год с даты продажи, кроме мест общественного пользования, на них гарантийный срок не распространяется.
- Гарантийный срок на водяные полотенцесушители типа «М» или «П» составляет 1 (один) год с даты продажи.
- Гарантийный срок на все остальные водяные полотенцесушители составляет 3 (три) года с даты продажи.
- Гарантийный срок на электрические полотенцесушители составляет 1 (один) год с даты продажи, при условии монтажа сервисной службой ООО «Ванна центр».
- ВНИМАНИЕ!!! При монтаже собственными силами покупателя, гарантия на электрический полотенцесушитель составляет 14 (четырнадцать) дней с даты продажи.
- ВНИМАНИЕ!!! Гарантия не распространяется: на сидения (дюропласт), микролифт (плавное опускание) всех торговых марок; на сливную-заливную арматуру бачка унитаза; на внешние элементы - пластмассовые, металлические изделия с напылением типа «хром» и без напыления (форсунки, накладки, распылители, сетки) – являются расходным материалом; на акриловые ванны и гидромассажные акриловые ванны не зависимо от производителя, установленные в местах общественного пользования.